Гарантия




Гарантия на керамогранит марки Dali Ceramico, приобретённый у официального дилера компании, действует в течение трех месяцев с момента получения и распространяется только при соблюдении следующих условий:

  • Дефект продукции должен быть вызван исключительно производственным браком.

  • В случае возникновения дефекта продукции, не связанного с производственным браком, гарантия не распространяется.

В случае обнаружения дефекта на керамограните в процессе укладки, который не мог быть выявлен при первичном внешнем осмотре, покупатель обязан уведомить продавца об этом факте. Также необходимо воздержаться от использования плитки с обнаруженным недостатком. Если покупатель или нанятые мастера уложили керамогранит, несмотря на обнаруженный дефект, это может означать, что покупателя устраивает данный дефект.

В такой ситуации ответственность за использование этого материала несут мастера, которые выполняли укладку керамогранита, или сам покупатель.

К гарантийным случаям не относятся:

  • повреждения керамогранита, полученные при транспортировке, осуществляемой покупателем;

  • повреждения, полученные в процессе укладки;

  • повреждения, возникшие в результате внешних воздействий

  • различия в цвете, форме и текстуре керамогранита между иллюстрациями в брошюрах. Фактическим видом и интерактивным декором.

  • повреждения, полученные в процессе неправильного хранения;

  • повреждения, возникшие при выполнении не рекомендованных действий, предшествующих укладке;

  • дефекты, вызванные использованием не рекомендованных инструментов (укладкой на неподходящее основание, неправильной подготовкой основания и т. д.).

Все претензии по количеству и качеству товара можно предъявить до того, как материал будет уложен. Для этого необходимо предоставить фото, видеоматериалы (например, информацию о дефектах внешнего вида)